{{ '2021-02-18T16:37:02+03:00' | date }}

№{{claim.id}} • {{claim.human_state}}

87

Нет отопления

Нет отопления

Добрый день. С прошлого воскресения, холодные батареи. На улице мороз, в квартире ледник. Что делать? УК "Атлас" ничего сделать не может

Placemark adress

проспект Стачки, д. 7, кв. 42

История работы с сообщением

History state
Дан ответ

{{ '2021-02-20T15:18:09+03:00' | date }}

History complate
В работе

{{ '2021-02-19T15:21:09+03:00' | date }}

History complate
Назначение исполнителя

{{ '2021-02-19T11:33:55+03:00' | date }}

History complate
На модерации

{{ '2021-02-18T16:37:02+03:00' | date }}

Ответ сотрудника ведомства

Department employee
Лубянова К.В.
PositiveПринято положительное решение

В ответ на Ваше сообщение № 28987 от 13.02.2021 г. по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирный дом № 7 по пр. Стачки. По результатам рассмотрения обращения сообщаю, что теплоснабжение в многоквартирный дом № 7 по пр. Стачки осуществляется от котельной, расположенной по адресу: пр. Стачки, 3, находящейся на балансе АО «Теплокоммунэнерго». Представителями МКУ «УЖКХ» Железнодорожного района, ООО «Атлас» и АО «Теплокоммунэнерго» был осуществлен комиссионный выход по адресу пр. Стачки, 7 при визуальном осмотре параметров в котельной и рамке управления дома, а также при замере температуры воздуха в квартире доводы, указанные в обращении подтвердились. Вместе с тем сообщаю, что по информации ООО «Атлас» предоставление коммунальной услуги по отоплению будет нормализовано в течение 5 дней.

Ответ подготовил специалит "УЖКХ" Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону - Татьяна Савельевна Грищенко (863) 224 39 34

Placemark adress

проспект Стачки, д. 7, кв. 42